No Image

Шины со скорлупой грецкого ореха

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Родной континенталь был убит в бруснику) но я свято верил что аккуратно зиму на нем проезжу, но как бы не так… как повалил снег — машина стала просто неуправляемой, ощущения будто едешь на лете)
Поэтому задумался о покупке резины, опять же встала дилема липучки или шипы…
Хотел попробовать липучки NEXEN. Но не нашел нужный размер, а так как больше липучек в мой бюджет не укладывалось стал смотреть шипы и выбрал: TOYO TYRES OBSERVE G3-ICE — новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей.
OBSERVE G3-ICE разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Стабильная работа шины на протяжении всего срока службы делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.

Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo “Microbit” (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Помимо надежного сцепления на снегу и льду шина OBSERVE G3-ICE также обеспечивает высокий уровень комфорта.

Основные преимущества:
• Безупречное сцепление и торможение на льду и снегу
• Безопасность
• Надежная курсовая устойчивость и управляемость
• Низкий уровень шума

По снегу прет как на танке по берлину) По асфальту не пробовал) прикатываем шипы)
Мягкая) Тихая) Вот такие первые впечатления)

Антиколхоз:
Снял ксенон — не светит по сырому вообще, поставил BOSCH Pure Light и прозрел)

Компания Toyo Tires подготовила новую модель Observe Ice-Freezer для зимнего сезона, новинка пришла на смену шине Observe G3-ice. Протектор шины также имеет направленный симметричный рисунок, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении.

Читайте также:  Перец горький соленый на зиму по армянски

Благодаря применению блоков «два в одном» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов – теперь шипы образуют 28 линий на протекторе вместо 20, как было раньше. Это существенно повысило сцепные характеристики шины на льду. На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Чтобы ламели работали еще эффективнее, инженеры компании увеличили их амплитуду. Отверстия вокруг шипов имеют выемки, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду. Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы.

Что касается шипов, инженеры компании не только оптимизировали их распределение, но и вовсе изменили. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, и пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.

Состав резиновой смеси новой шины не отличается от предыдущей модели. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Также в составе протектора Observe Ice-Freezer применяется передовая технология Microbit – микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

Японская Toyo Tire & Rubber Co. представила новый рекламный ролик своих фрикционных зимних шин, в состав резиновой смеси которых входит ореховая скорлупа.

Toyo уже порядка 20 лет использует скорлупу грецкого ореха, и на этот раз компания решила обыграть эту особенность своих зимних шин в телевизионной рекламе. По заявлению производителя, ореховая скорлупа тверже льда и поэтому «цепляется» за поверхность, улучшая управляемость нешипованных шин на заледенелой дороге. Этому и посвящен новый ролик на японском языке, снабженный слоганом, который можно перевести как «Останавливайся увереннее при помощи грецкого ореха».

Читайте также:  Март это весна или зима

В ролике рекламируются две шины, изготовленные с использованием ореховой скорлупы – легковые Toyo Garit G5 и Toyo Winter Tranpath MK4α для микроавтобусов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
Adblock detector