No Image

Что может карандаш нарядные елочки

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Цель:

формировать у учащихся навыки рисования на заданную тему.

Задачи:

повторение и закрепление названий цветов и их оттенков;

обогащение, уточнение словарного запаса учащихся;

коррекция и развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), внимания, памяти, восприятия формы, положения в пространстве, величины, цвета, навыков самоконтроля, самостоятельности, положительных личностных качеств и эмоционально-волевой сферы учащихся;

развитие у учащихся умений анализировать объект изображения и планировать последовательность выполнения рисунка;

через применение современных образовательных технологий прививать детям интерес к чтению; развивать у учащихся уверенность в своих силах;

воспитание организованности в учебной работе (включение в урок, внимательность, самоконтроль, исполнительность и др.), формирование адекватной самооценки, эстетического вкуса.

Скачать:

Вложение Размер
urok_risovaniya_2_klass_korzh_li.docx 21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока изобразительного искусства во 2 классе

по теме «Новогодняя ёлка»

(из опыта работы учителя начальных классов Л.И.Корж)

формировать у учащихся навыки рисования на заданную тему.

повторение и закрепление названий цветов и их оттенков;

обогащение, уточнение словарного запаса учащихся;

коррекция и развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), внимания, памяти, восприятия формы, положения в пространстве, величины, цвета, навыков самоконтроля, самостоятельности, положительных личностных качеств и эмоционально-волевой сферы учащихся;

развитие у учащихся умений анализировать объект изображения и планировать последовательность выполнения рисунка;

через применение современных образовательных технологий прививать детям интерес к чтению; развивать у учащихся уверенность в своих силах;

воспитание организованности в учебной работе (включение в урок, внимательность, самоконтроль, исполнительность и др.), формирование адекватной самооценки, эстетического вкуса.

Оборудование: презентация к уроку, магнитная доска, магниты, предметная картинка с изображением ели, изображения ёлочных игрушек на магнитах; рисунок-образец, аудиозапись Вивальди «Времена года»; геометрические фигуры: модель пирамиды, треугольник из цветной бумаги.

I. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся.

2. Психологический настрой учащихся.

3. Проверка готовности к уроку рабочих мест.

II. Подготовительная часть.

Вводная беседа по вопросам:

— Ребята, какое сейчас время года?

— А какой месяц зимы?

— Какой праздник скоро наступит?

— Скажите, а какая лесная гостья придёт к нам в актовый зал? (Ёлка.)

— Верно, ёлочка. Давайте вспомним, как красиво была украшена новогодняя ёлка в прошлом году. На зелёной хвое хорошо выделялись яркие разноцветные игрушки: шарики, сосульки, шишки, зверюшки. Ветки ёлочки переливались огоньками гирлянд, искрились серебристым дождём. Весь зал был наполнен музыкой и смехом. (Фотография новогоднего праздника на слайде)

III. Сообщение темы и целей урока.

— Как вы думаете, что мы сегодня на уроке будем рисовать?

— Прочитайте тему урока на слайде.

IV. Основная часть.

1. Анализ объекта изображения

а) форма, строение ели и отдельных её частей:

Читайте также:  Посадка винограда осенью видео для начинающих

— Ребята, а ёлочка сразу придёт к нам нарядной?

— А кто её украсит?

— Верно. Обычно у нас в школе ёлку наряжают ребята из старших классов. И вы, когда подрастёте, тоже будете украшать ёлку. А пока мы попробуем с вами нарядить эту ёлочку. Вот она – наша лесная красавица!

(на доске – плакат с изображением ели на подставке, но без игрушек)

— Ребята, для того, чтобы правильно нарисовать ёлку, нам нужно её внимательно рассмотреть. Что у ёлочки по центру?

— Верно. У ёлочки есть ствол. А везде ли он виден?

— Что его закрывает?

— Правильно. Ствол почти не виден за ветками ели. А теперь посмотрите, все ли ветки одинаковые?

— А чем же они отличаются друг от друга?

— Действительно, сверху веточки короткие и тонкие. Они лёгкие и смотрят вверх. Чем ветви ниже, тем они длиннее и тяжелее, поэтому опускаются вниз. А на что похожи нижние ветки ели? Как их назвал автор стихотворения, которое вы сегодня читали на чтении? (Мохнатые лапы.)

— Ребята, а на какую геометрическую фигуру похожа ёлочка?

— Верно, на треугольник.

(Учитель прикладывает к ёлочке треугольник, вырезанный из цветной бумаги.)

— А ещё ёлочка похожа на эти фигуру. (Показать модель пирамиды)

— Эта фигура называется пирамидой.

— Почему ёлка стоит?

— Как называется эта подставка?

— Это крестовина, она нужна для того, чтобы ёлочка была устойчивой. А как ещё можно установить ёлку? (Поставить в ведро с сырым песком.)

б) цвет хвои, ствола, ёлочных украшений:

— Посмотрите на ёлочку и скажите, какого она цвета? (Зелёного.)

— У меня в руках два карандаша. (Показать светло-зелёный и тёмно-зелёны)

Чем они отличаются друг от друга?

— А каким карандашом вы будете раскрашивать ветки ели?

— Правильно, тёмно-зелёным, хвоя на ёлке тёмно-зелёного цвета.

— А каким цветом будете раскрашивать «смоляную ножку» нашей ёлочки?

— Какого цвета будут ёлочные игрушки?

в) расположение на ёлке игрушек. Игра «Украсим ёлочку»

— Ребята, вы хорошо рассмотрели ёлочку, правильно назвали её форму, строение, цвет. Но, что нужно сделать, чтобы ёлочка стала новогодней?

— Правильно, нарядить, украсить. Посмотрите, у меня есть ёлочные игрушки: маленькие и большие, лёгкие и тяжёлые, самых разных цветов.

(Учитель кладёт на стол плоские модели игрушек на агнитах)

— Давайте вместе нарядим нашу ёлочку.

(Учащиеся подходят к столу, берут понравившиеся им игрушки и вешают на макет ёлочки)

Читайте также:  Томат нибелунг отзывы фото

— Давайте посмотрим, все ли игрушки висят правильно? Разве может маленькая веточка выдержать такую большую игрушку?

— Где её надо повесить?

— Посмотрите внимательно, чего не хватает на ёлочке?

— верно, звезды-наконечника. (Ученик прикрепляет на макушку ёлочки звёздочку.)

— Чем ещё украшают ёлочку? (Гирляндами, бусами. Учитель прикрепляет их.)

— Какая красивая и нарядная наша ёлочка!

2. Показ и объяснение последовательности выполнения рисунка (учителем на доске; в карандаше – белый мел, в цвете – цветные мелки)

— Ребята, посмотрите на доску. Я покажу, как можно нарисовать ёлочку.

— Сначала нарисую ствол, лёгкими штрихами провожу тонкие линии, не сильно нажимая на карандаш. Почему?

— Верно, ствол почти спрятан под ветками.

— Теперь нарисую веточки. Верхние веточки – короткие, потоньше, чем нижние, подняты вверх. Средние веточки подлиннее, потолще, опущены вниз. Теперь на веточках нарисую хвою.

— На ветках расположу ёлочные игрушки. На верхних веточках – маленькие шары и игрушки, на средних – более крупные украшения, а на нижних – самые большие и тяжёлые игрушки.

— Ребята, что я забыла нарисовать?

— Верно, крестовину. Сначала нарисую крест, а затем сделаю его объёмным, устойчивым, чтобы наша ёлочка не упала.

— Посмотрите и запомните как правильно раскрасить веточки, шар.

3. Закрепление плана выполнения рисунка.

— С чего начнём рисовать ёлочку?

— Что нужно помнить при изображении веточек?

— Что нужно сделать со стволом, который спрятался за игрушками?

— О чём нужно помнить при раскрашивании игрушек? (Рядом висящие бусы и фонарики были разных цветов)

4. Анализ рисунка-образца.

— Как надо расположить лист альбома?

— Какой она высоты?

— Верно, не слишком высокая и не слишком низкая; слева и справа возле ёлки должно быть свободное место.

5. Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Ёлочка».

— Перед началом работы разомнём ваши ручки и пальчики.

Перед нами ёлочка

Пальцы рук переплетены, из больших пальцев – верхушка ёлочки.

Кулачки, указательные пальцы выставлены.

«Шарики» из пальцев вверх, вниз.

Зайчики и свечки,

«Ушки» из указательного и среднего пальцев: обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе.

V. Работа учащихся над рисунком.

Учитель осуществляет фронтальное и индивидуальное руководство, при необходимости привлекает внимание детей к объекту изображения, производит дополнительный показ технических приёмов рисования. При этом звучит негромкая музыка.

VI. Заключительная часть.

1. Анализ работ учащихся (самооценивание и взаимооценивание).

2. Выставка рисунков.

3. Оценка работ учащихся.

Читайте также:  Нежно розовые пионы картинки

4. Игровой момент.

— Какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте их позовём!

(Учитель прикрепляет на доске фигурки Деда Мороза и Снегурочки)

— Вот теперь все в сборе: и ёлочка нарядная, и дедушка Мороз, и Снегурочка, и ребята, и гости. Так и хочется встать в круг и прочитать дружно стихотворение:

Здравствуй, наш весёлый друг-

(Дети с учителем читают стихотворение «Здравствуй, ёлка!»)

— А ещё дед Мороз пришёл к нам с мешком подарков. Только вот мешок-то этот волшебный! Кто отгадает загадку, тот получит подарок.

VII. Рефлексия. Тренинг «Я смог…Что было трудно?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по чтению в 3 классе школы VIII вида по учебнику З.Н. Смирновой, Г.Н. Гусевой. Данный урок был построен с использованием игровой технологии обучения. В нем также применялся дифференцированн.

Урок по математике в 3 классе школы VIII вида по учебнику В.В. Эк. Данный урок был построен с использованием проблемной технологий обучения, в его основе лежит сюжет сказки К.И. Чуковского.

Урок по развитию речи в 3 классе школы VIII вида. Данный урок был построен с использованием коммуникативной технологии обучения, в его основе лежит практика использования в быту кухонной посуды.

Урок по русскому языку в 4 классе школы VIII вида по учебнику А.К. Аксеновой и М.Г. Галунчиковой. Данный урок был построен с использованием здоровьесберегающих технологий обучения, в его основе.

Урок по русскому языку во 2 классе школы VIII вида по учебнику Н.М. Барской. Данный урок был построен с использованием разноуровневой технологии обучения. В данном уроке также применялись здоров.

Открытый урок по русскому языку в четвертом классе коррекционной школы VIII вида с использованием игровой технологии обучения на тему: «Звонкие и глухие парные согласные на к.

Конспект урока изобразительного искусство по программе Б.М. Неменского в 4 классе. В конспекте рассматриваются древние соборы на примерах архитектурных сооружений города Смоленска.

Только сегодня новые ответы на вопрос что может карандаш нарядные ёлочки ждут вас. Много вариантов ответа на нашем сервисе ответов. Для пользователей старше 18 лет.

Качество видео: TC

Видео загружено админу от пользователя Авдей: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Дорогой, что это за голый мужик у тебя на рабочем столе? Ты что, гей?!- Выгоните эту дуру из операционной.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
Adblock detector